Проигрывание Wave-файла с диска
Для проигрывания WAVE-файла с диска можно использовать функцию :
BOOL sndPlaySound( LPCTSTR lpszSoundName; UINT fuOptions; );
Параметры функции:
lpszSoundName
Имя файла. Если этот параметр NULL, то проигрывание файла останавливается.
fuOptions
Специальные опции для проигрывания музыки. Они могут быть следующими:
Значение Описание
SND_SYNC Музыка играется синхронно, и функция не возвращает указатель пока не будет конца файла. SND_ASYNC Музыка играется асинхронно, и функция возвращает указатель сразу после начала проигрывания файла. Чтобы остановить проигрывание, надо вызвать функцию SndPlaySound с параметром lpszSoundName установленным в NULL. SND_NODEFAULT Если файл не найден, то функция возвращает указатель сразу и не проигрывает стандартный звуковой эффект Windows. SND_MEMORY Этот параметр нужен для проигрывания Wave-файла в виде ресурса( из памяти ). SND_LOOP Этот параметр нужен для проигрывания Wave-файла в циклическом режиме. Также при этом вы должны использовать влаг SND_ASYNC. Чтобы остановить проигрывание, надо вызвать функцию SndPlaySound с параметром lpszSoundName установленным в NULL. SND_NOSTOP Если музыка уже проигрывается, то функция возврвщает FALSE.
Возвращаемое значение:
Если музыка проигрывается правильно, то функция возврвщает TRUE, иначе FALSE.
Пример использования:
BOOL bOk = sndPlaySound( "test.wav", SND_SYNC);
if (!bOk) { AfxMessageBox("Error ! Can not play the sound. !!!"); }