Пример графической программы с оптимизацией
Отсюда можно взять рабочую программу в диалоговом режиме, с оптимизированной графикой.
Во многих книжках работа с графикой описывается следующим образом:
1. Все графические функции описывабтся в OnPaint().
2. Далее в другом месте программы вызываются функции Invalidate, InvalidateRect или InvalidateRgn.
3. Такой тип построения программы не совсем верен, так как в таком случае обычно всё мигает и это нервирует.
4. Есть немного другой способ работы с графикой и ниже он будет описан.
Этот метод заключается в следующем :
1. Вся графика рисуется в какой-то функции F().
2. По событию таймера или по другим событиям вызывается F().
3. Эдементы графики рисуются сначала в памяти, а потом выводятся на экран.
4. Предворительные расчёты можно вести как в F() так и в других частях программы.
5. Функция OnPaint() содержит копию функции F(), это нужно только для перерисовки окна при изменении его положения или размера.
[ Назад | Оглавление | Далее ]
//