Создание приложений ОС Windows средствами Visual Basic

       

Библиотеки API Win


 

USER32: Us.er32.dll и User.exe создают и контролируют окна на экране, выполняя все запросы по созданию, перемещению, изменению размеров и уничтожению окон. User.exe, кроме того, обрабатывает запросы, относящиеся к значкам и другим элементам интерфейса пользователя, а также переадресует события, порожденные различными устройствами ввода, соответствующим приложениям.

GD132: Gdi32.dU и Gdi.exe контролируют интерфейс графических устройств

(Graphics Device Interface, GDI). GDI выполняет графические операции при создании изображения на системном дисплее и других устройствах, включая:

·         вывод на экран;

·         вывод на принтер;

·         включение/отключение пикселов.

KERNEL32: Kemel32.dll

выполняет базовые функции операционной системы, в том числе:

·         управление памятью;                    • файловый ввод/вывод;

·         загрузку программы;                    • выполнение программы.

32- и 16-разрядные компоненты: В Windows 95/98 включены 16-разрядные версии User, GDI и Kernel. Комбинация 16-разрядного и 32-разрядного кода позволяет сохранить совместимость с существующими приложениями и драйверами и одновременно увеличить производительность системы по сравнению с Windows 3.1. Windows 95/98 использует 32-разрядный код везде, где это увеличивает производительность не в ущерб совместимости. Для включения в Windows 95/98 16-разрядных компонентов есть три основные причины:

·         код для 16-разрядных систем обеспечивает обратную совместимость с приложениями и драйверами, разработанными для Windows 3.1;

·         в некоторых случаях 16-разрядный код выполняется быстрее, чем аналогичный 32-разрядный;

·         32-разрядный код требует больше памяти, чем эквивалентный 16-разрядный.

Одна из основных задач Windows 95/98 – эффективная работа на компьютерах с ограниченным объемом ОЗУ, и применение 16-разрядного кода способствует решению этой задачи.



Содержание раздела